Появились предзаказы и геймплей Elden Ring

FromSoftware провела демонстрацию геймплея ожидаемой многими Elden Ring, в рамках которой показали 19 минут геймплея. 
Предзаказы: 
Стандартное издание
PC (Steam)2499 рублей
Microsoft Store70 долларов
PS Store4999 рублей
Расширенное издание:
Microsoft Store90 долларов
PC (Steam)3299 рублей
PS Store6429 рублей
В расширенное издание входят игра, артбук, оригинальный саундтрек, руководство по приключениям. Последние два пункта, впрочем, получат обладатели предзаказов любого из изданий.  
Цена коллекционного издания составит 189 евро (почти 16 тысяч рублей), а премиального коллеционного издания — 259 евро (больше 21 тысячи рублей).  
Коллекционное издание: 
игра; 
цифровой саундтрек;
коллекционная статуэтка;
стилбук; 
артбук в твёрдой обложке. 
Премиальное коллекционное издание: 
игра; 
цифровой саундтрек;
коллекционная статуэтка;
стилбук; 
артбук в твёрдой обложке;
копия шлема. 
Трейлер коллекционного издания
Действие игры разворачивается в Междуземье — игроков будут направлять лучи точек благодати, но они могут проигнорировать их и отправиться в другом направлении. Кроме того, у этих точек можно будет отдыхать. 
По миру, как и сообщалось ранее, можно путешествовать на лошади — скакун пригодится и в бою с боссами. Это как раз и показали в ролике, когда герой столкнулся с огромным драконом, но в итоге решил атаковать его на своих двоих. Затем разработчики продемонстрировали выполнение одного из квестов, где нужно было освободить существо, похожее на огромный живой горшок с руками и ногами. 
Карта открывается постепенно, причём на ней можно будет оставлять специальные пометки. А если герой окажется на коне рядом с духовным источником, то сможет прыгать очень высоко, преодолевая большие препятствия. 
Во время исследования определённых интересных зон можно попробовать проходить их в режиме стелса, заодно подготовившись к бою с помощью крафта предметов. В сражениях разрешают призывать на помощь разные типы духов, которые атакуют врагов. 
В мультиплеере будет несколько режимов — кооператив, дуэль и вторжения. В кооперативных заданиях можно исследовать разные зоны, при этом используя тот же стелс, чтобы избегать врагов. В ролике показали кооперативное сражение двух игроков с боссом области, которое проходит в несколько этапов. 
Ещё продемонстрировали исследование подземелий, где могут скрываться сокровища, а затем древний замок из первой игровой зоны. У игрока периодически будет выбор —  в этот раз он может пройти через парадные ворота или послушать странного жителя и выбрать обходной путь.
 
Герой решает не идти у поводу у существа и его тут же атакуют у ворот — поэтому всё равно нужно идти в обход. Затем показали внутренности замка, где стили локаций могут значительно различаться, поэтому потребуется подстраивать под них свою стратегию прохождения. 
 
У подземелий есть несколько входов и выходов, а сама их структура довольно непростая. 
Напоследок продемонстрировали схватку с ещё одним боссом, полубогом и правителем Сторвейла — Годриком Золотым. В бою с ним тоже как раз помог дух. 
Релиз самой игры намечен на 25 февраля 2022 года — ранее он должен был состояться в январе, однако авторам потребовалось больше времени на разработку. Представители FromSoftware заявляли, что игра станет кульминацией их труда в жанре тёмного фэнтези. 
Запись показа с русскими субтитрами 
  Больше на Игромании


Автор поста: Александр Аммосов
Оригинал на Игромании