Фил Спенсер уверен, что сейчас Microsoft удержала бы Bungie

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер сообщил порталу Axios, что понимает, почему одна из самых известных игровых студий в истории Xbox в своё время приняла решение стать независимой от технологического гиганта. Но считает, что сейчас компания могла бы найти способы её удержать.
Microsoft купила Bungie в 2000 году, а через год студия выпустила свой первый консольный хит, Halo: Combat Evolved. Тогда же увидела свет первая консоль Xbox. С того времени Bungie успела создать ещё несколько игр серии Halo, а в процессе покинула компанию в 2007 году и вскоре выпустила шутер Destiny. А работа над Halo перешла к другим подразделениям.
По словам Спенсера, Xbox с тех пор многому научилась и отлично понимает большие амбиции первых создателей Halo. По тем временам Bungie получила большие деньги, но теперь, видя, какой стала серия, её руководители могут подумать, что Microsoft на расставании заработала больше, чем они.
Спенсер уверен, что, если бы эта ситуация происходила сейчас, Microsoft бы обязательно попыталась удержать студию, и возможно, ей бы это удалось. Однако у истории нет сослагательного наклонения.
Тем временем Bungie отмечает своё тридцатилетие в своём главном проекте, Destiny 2. А Xbox уже 8 декабря выпускает Halo Infinite, новую часть созданной Bungie серии.
  Больше на Игромании


Автор поста: Лена Пи
Оригинал на Игромании