Глава Take-Two: у GTA: The Trilogy был один глюк на запуске, и мы его исправили

Релиз Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition был омрачён ужасным техническим состоянием. Оптимизация, мягко говоря, оставляла желать лучшего, а после выхода трилогии интернет в первые несколько дней буквально трещал по швам от засилья скриншотов и роликов, демонстрирующих самые потешные баги.
Впрочем, глава Take-Two придерживается другого мнения на этот счёт.
Что касается трилогии GTA, то это не новая игра, а ремастер существующих проектов. На запуске у нас был глюк, который мы исправили. И проект здорово показал себя.
Штраус Зельник
Не совсем понятно, о каком «глюке» шла речь — похоже, что Зельнику, очень гордящемуся недавним приобретением Zynga, виднее. И это при том, что акции компании рухнули на следующий же день.
  Больше на Игромании


Автор поста: Дмитрий Сироватко
Оригинал на Игромании