Маргит ослабят в финальной версии Elden Ring в угоду недовольным игрокам

Портал GamerBraves взял интервью у продюсера Elden Ring, в котором он затронул тему баланса грядущего ролевого экшена.
По словам Ясухиро Китао, студия FromSoftware прислушалась к отзывам игроков, поучаствовавших в тестировании, поэтому внесла ряд изменений в характеристики магии и оружия. Но главное — разработчики ослабили Маргит, одного из самых суровых боссов, с которым геймеры могли повстречаться в рамках открытой для тестирования области.
Решение обусловлено тем, что игроки могли столкнуться с суровым недругом чуть ли не на старте, а разработчики хотят угодить все категориям геймеров. Хардкорщикам, впрочем, переживать не стоит — как отметил Китао, для них авторы припасли множество сложных опциональных боссов.
К слову, позавчера в Steam всплыли минимальные требования, причём подозрительно высокие. Спустя некоторое время их удалили со страницы — возможно, из-за ошибочных сведений.
Мы же напомним, что Elden Ring выходит 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
  Больше на Игромании


Автор поста: Дмитрий Сироватко
Оригинал на Игромании