Авторы Ghostwire Tokyo собрали всё лучшее в Токио для своей игры

В свежем номере журнала EDGE опубликовано интервью с создателями боевика Ghostwire Tokyo. И в нём ключевые фигуры Tango Gameworks рассказали о некоторых аспектах работы над игрой.
Разработчики отметили, что им очень помогла временная эксклюзивная сделка с Bethesda Softworks о выходе игры только на мощных платформах, PlayStation 5 и РС. Поскольку только благодаря SSD, памяти и вычислительной мощности PlayStation 5 им удалось сделать игровой процесс плавным с учётом масштабов карты.
Для своего игрового города разработчики собрали самое лучшее и интересное из всех реальных районов Токио. Из-за этого город полон контрастов, в нём плотно соседствуют старое и новое, но при этом все элементы связаны, сжаты и из них выстроена единая песочница.
Разработчики заодно похвалили контроллеры DualSense, которые позволяют сделать бои ещё убедительнее. Оружие в Ghostwire Tokyo основано на использовании трёх основных типов стихий — ветер, вода и огонь. И адаптивные триггеры позволяют ощутить, как накапливается их энергия и как освобождается в момент выстрела.
  Больше на Игромании


Автор поста: Лена Пи
Оригинал на Игромании