Авторы Starfield рассказали о свободе выбора игрока и технологиях

Bethesda выпустила вторую часть дневника о создании Starfield, где разработчики рассказали про свободу выбора и технологии.
Авторы отметили, что им всегда импонировал подход, когда пользователь сам может принимать разные решения для игровых ситуаций, а его не «ведут за руку». Это может вызывать определённый хаос из-за действий игрока, однако создателей не смущают подобные риски.
Они добавили, что создают не совсем RPG, а, скорее, «симуляции», где можно попробовать разные варианты прохождения без строгих ограничений.
Кроме того, при работе над Starfield разработчики вернулись к определённым элементам старых ролевых игр, которые сейчас обрели новую жизнь в актуальных проектах — вроде деталей, определяющих характер персонажа, и тому подобного. А для создания внутриигровых персонажей применялась технология, основанная на сканировании реальных моделей — её же используют для местных ландшафтов.
У фракций в Starfield будет определённый стиль. Так, Объединённые колонии напоминают «идеальный вариант будущего», тогда как представители более свободных коллективов обитают на локациях, напоминающих декорации космического вестерна. Появится и местная мега-корпорация, а ещё при желании можно присоединиться к банде врагов-пиратов.
Компаньоны станут более активно комментировать действия и решения игрока — а система убеждения в диалогах теперь будет более реалистичной, напоминая настоящий разговор. В ролике, кстати, показали первого напарник-робота. 
Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года для Xbox Series и PC. Игра будет доступна и в Xbox Game Pass. 
Новые концепт-арты
  Больше на Игромании


Автор поста: Александр Аммосов
Оригинал на Игромании