Разработчики State of Decay 3 страдали от управления и токсичности внутри студии

Согласно отчёту Kotaku, сотрудники студии Undead Labs, работающей над State of Decay 3, пострадали от плохого управления и токсичной корпоративной культуры.
Источниками Kotaku стали 12 нынешних и бывших сотрудников, пожелавших остаться анонимными. Все они за несколько лет столкнулись с проблемами внутри студии, которые пришлись на раннюю стадию разработки State of Decay 3.
Сообщается, что препродакшн был беспорядочным — команды работали над разными функциями, хотя основное направление ещё не было определено. Анонс игры вместе с трейлером в 2020 году на Xbox Games Showcase так же не помог ситуации — для него было слишком рано.
Не повезло в Undead Labs и конкретно женщинам. Некоторые сотрудницы сталкивались с тем, что их не слушали во время собраний. Ситуацию назвали «смертью от тысячи порезов». А бывшую главу отдела кадров Энн Шлоссер обвинили в том, что она не помогала решать поступавшие жалобы. Она покинула студию в 2021 году после того, как Microsoft опросила ряд сотрудников.
Главу студии Филипа Холта также обвинили в «ускоренном» найме своих друзей из других студий — Microsoft же это отрицает.
По словам одного нынешнего работника, за последние полгода ситуация в Undead Labs улучшилась, хотя раньше гостеприимство внутри студии царило только для «белых цисгендерных мужчин».
Некоторые сотрудники считают, что сейчас студия находится на верном пути, а State of Decay 3 может получиться «крутой игрой».
Кстати, недавно Фил Спенсер похвалил разработчиков State of Decay 3, отметив, что гордится их достижениями и планами.
Больше на Игромании


Автор поста: Екатерина Кулешова
Оригинал на Игромании