CD Projekt Red объяснила выбор Unreal Engine 5 для нового «Ведьмака»

CD Projekt Red в рамках презентации State of Unreal рассказала о причинах выбора Unreal Engine 5 для нового «Ведьмака».
По словам разработчиков, к движку их привлекло желание сосредоточиться на поддержке открытого мира. Джейсон Слама, геймдиректор нового «Ведьмака», признался, что на него произвела большое впечатление прошлогодняя технодемка Quixel, демонстрирующая средневековое окружение на Unreal Engine 4.
CD Projekt Red отметила, что создание игр в открытом мире нуждается в стабильной рабочей площадке, которая бы позволила вносить изменения, не влекущие за собой дополнительные технические проблемы.
Unreal Engine помогает быстро создавать красивое и реалистичное окружение. Это гибкий движок с целым набором различных инструментов, которые дают возможность командам по всему миру не только работать в комфорте, но и пробовать что-то новое.
Партнёрство CD Projekt Red с Epic Games поможет достичь новых высот. Вместе компании планируют «заниматься технической разработкой Unreal Engine 5 и, если потребуется, потенциальных будущих версий Unreal Engine».
Напомним, что сегодня Epic Games выпустила Unreal Engine 5 вместе с двумя бесплатными проектами. Также стало известно, что к большому списку разработчиков, создающих игры на этом движке, присоединилась Crystal Dynamics с новой частью Tomb Raider. 
Технодемо, которое впечатлило геймдиректора нового «Ведьмака»
Больше на Игромании


Автор поста: Екатерина Кулешова
Оригинал на Игромании