Геймдиректор The Quarry рассказал о том, как новая игра развивает идеи Until Dawn

Уилл Байлс, геймдиректор хоррора The Quarry, рассказал о том, как Until Dawn повлияла на новый проект. Идея заключалась в том, чтобы создать намеренно клишированный подростковый слэшер, не чурающейся своей несерьёзности. Аналогичного подхода разработчики придерживались и здесь, хотя The Quarry всё же будет немного мрачнее.
Особое внимание по традиции уделяется нелинейности — от принятых решений будет зависеть не только судьба персонажей, но и их взаимоотношения друг с другом. Создатели даже продемонстрировали внушительную блок-схему, на которой расписаны все варианты дальнейшего развития событий.
Для придания игровым моделям более реалистичной мимики Supermassive Games обратилась в студию Digital Domain, отвечавшую за воплощение Таноса в «Мстителях». Для генерации широкого спектра эмоций использовалась технология машинного обучения, которая работала с данными, полученными в ходе сканирования лиц актёров.
К слову, Байлс также отметил, что управление в Until Dawn изначально затачивалось под моушен-контроллер PS Move. Однако счастливчики, успевшие опробовать ранний билд на Gamescom, пожаловались на неудобство такого управления. Поэтому Supermassive Games вскорости переделала всё под нужды DualShock 4.
Напомним, что релиз The Quarry состоится 10 июня на PC, PlayStation и Xbox.
  Больше на Игромании


Автор поста: Дмитрий Сироватко
Оригинал на Игромании