СМИ: Сигэру Миямото не нравился арт-стиль The Legend of Zelda: The Wind Waker

В 2002 году в Японии вышел на консоли Nintendo GameCube приключенческий боевик The Legend of Zelda: Takt of Wind, который известен на Западе как The Legend of Zelda: The Wind Waker. И к двадцатилетию игры YouTube-канал DidYouKnowGaming? выпустил специальное видео, посвящённое не самым известным сторонам игры и её создания.
Ведущие рассказали, ссылаясь на журнал Nintendo Dream, что ведущий продюсер Zelda Эйдзи Аонума хотел использовать в игре терменвокс вместо главного артефакта Линка, дирижёрской палочки. По его задумке игроки с помощью аналоговых джойстиков двигали бы руками Линка, чтобы манипулировать инструментом.
От этой съемы управления не пришёл в восторг Сигэру Миямото, создатель серии The Legend of Zelda. И это не единственное, что его разочаровало в The Wind Waker. Он до последнего был против аниме-эстетики игры и мультяшного героя.
Как вспоминает Аонума, который в то время был директором игры, команда намеренно скрывала от Миямото свои наработки. И когда он их увидел, он посоветовал изменить курс и сделать реалистичную Zelda. В конечном итоге ему пришлось смириться, поскольку времени на переделку игры уже не оставалось.
В видео сообщаются и другие малоизвестные факты. К примеру, в The Legend of Zelda: The Wind Waker океан был сделан настолько огромным, чтобы на фоне успели загрузиться острова.
  Больше на Игромании


Автор поста: Лена Пи
Оригинал на Игромании