Авторы Game Informer рассказал о Skull And Bones: кораблях, развитии и пиратах

Уэсли ЛеБлан из Game Informer, главной темой свежего номера которого стала Skull And Bones, рассказал о своих впечатлениях от пиратского экшена, ответив на некоторые вопросы о проблемном долгострое Ubisoft. Впрочем, в компании не называют разработку «производственным адом», отмечая, что им просто нужно было больше времени для создания абсолютно новой игры в открытом мире.
Кое-что из того, о чём говорится в ролике, уже было известно, и рассказ во многом состоит из впечатлений автора от игры и общения с разработчиками.
ЛеБлан вспомнил, как когда-то игру анонсировали ещё в 2017 году, предлагая игрокам морские сражения «5 на 5» — и всё это показалось ему «пожалуй, худшей игрой о пиратах». Сейчас, пять лет спустя, Skull And Bones, ставшая игрой с открытым миром, выглядит и играется куда интереснее.
Автор отмечает, что по сути игроков ждёт «юбисофтофикация» золотого века пиратства. Что ни говори, а это игра Ubisoft. И если вам не нравятся игры компании в целом, вероятно, не понравится и эта.
Как известно, в Skull And Bones игрокам предстоит в целом выполнять всё новые миссии, улучшая корабль и становясь сильнее, чтобы выполнять всё новые задания и сражаться с более мощными противниками. Со временем геймеры будут зарабатывать всё больше дурной славы, увеличивая свой уровень, то есть двигаясь от «изгоя» до «кингпина», и открывая новые возможности.
При этом дурная слава — это единственный показатель прогресса игроков. То есть в Skull And Bones нет древ умений и т.п. Многое завязано именно на дурной славе. Ну, и, конечно же, золоте. Что касается микротранзакций, они актуальны только для косметических предметов — за реальные деньги нельзя купить внутриигровое золото, чтобы быстро прокачаться.
Также ЛеБлан отмечает: кому-то может показаться, что игра напоминает «Assassin’s Creed IV: Black Flag без сражений на суше» (хотя на берегу найдётся занятий) — но всё ощущается отнюдь не так.
Отдельно зашла речь о сравнении с Sea of Thieves, и автор Game Informer рассказал, что Skull And Bones будет более аркадной, чем творение Rare.
Плюс у всех игроков Sea of Thieves есть равный доступ ко всему, будь то корабли или оружие, то есть все в относительно равных условиях. В Skull And Bones же всё строится на развитии: сначала у тебя маленький корабль со слабым оружием, но по мере роста дурной славы игрок получает доступ ко всё большему числу улучшений, что касается как корпуса кораблей, так и оружия: например, можно оборудовать его мортирами или снабдить греческим огнём.
Так что, развиваясь, игрокам предстоит выполнять задания посложнее, охотиться на всё более крупную добычу и атаковать всё более укреплённые поселения. Если всё удаётся, дурная слава игрока растёт. Не удаётся — падает. В общем, что-то вроде рейтингового режима в Overwatch.
ЛеБлана интересовало, что сделают разработчики для борьбы с грифингом — то есть, например, издевательствами опытных и сильных игроков над слабыми противниками? Что остановит кингпинов от того, чтобы постоянно нападать на маленькие суда? На этот случай Ubisoft реализовала систему, что в случае нападения более мощных на более слабых первые будут терять дурную славу, и много.
Если вы уже достигли какого-то ранга (например, стали корсаром), вы сможете двигаться по уровням выше (в рамках данного ранга к следующему рангу), но в случае потери дурной славы вы не потеряете уже полученный ранг (то есть останетесь корсаром). И не потеряете доступ к предметам и улучшениям, которые открыли, получив данный ранг.
С помощью подзорной трубы игроки смогут видеть уровень дурной славы других геймеров, количество полученной дурной славы за победу над вами, сколько они потеряют, проиграв, насколько ценный лут на борту и какое у корабля оснащение.
Если же вы потерпели поражение в бою, начинать с начала не придётся: после смерти вы респаунитесь и сохраните большую часть своего лута, а что делать дальше — решайте сами. Можно, например, отомстить и найти того, кто победил вас, чтобы забрать его лут.
Всего в Skull And Bones есть три типа кораблей: манёвренные, грузовые и боевые. К слову, ранее компания уже рассказывала об их кастомизации и вооружении. И для разных миссий геймерам подойдут разные корабли. 
Также автор напомнил, что в игре не будет сюжета в том смысле, что мы не увидим финала и титров — игроков ожидает эндгейм со сражениями с другими геймерами того же уровня. Впрочем, по ходу игры мы сможем найти какие-то предметы, рассказывающие о местном лоре, например, карты сокровищ.
Кроме того, игроков ждут встречи с «VIP-пиратами» — пока что Ubisoft не раскрывает, кто именно появится в игре, но это точно не будет условный «Серая Борода» вместо Чёрной Бороды. Видимо, ожидаются некие реальные исторические фигуры.
Напомним, что Skull And Bones выходит 8 ноября 2022 года на РС, PlayStation 5, Xbox Series и Stadia. Действие игры происходит в Индийском океане, в золотой век пиратства.
Больше на Игромании


Автор поста: Владимир Макаров
Оригинал на Игромании