Глава Striking Distance пообещал, что следующий проект обойдётся без кранчей

Журналист Джейсон Шрайер продолжает серию разоблачений Глена Скофилда, главы студии Striking Distance. В настоящее время разработчики трудятся над свои дебютным проектом, The Callisto Protocol. И, как признался создатель и продюсер Dead Space, сотрудники трудятся 6-7 дней в неделю и по 12-15 часов в день.
Это признание для многих стало доказательством того, что студия хочет оправдать ожидания игроков. Но гораздо громче были обвинения в кранчах — и главе пришлось извиниться за свои слова и удалить скандальный твит.
Джейсон Шрайер, который одним из первых высказал своё возмущение, провёл расследование. Он опросил пять сотрудников Striking Distance из более чем двухсот. И их показания разошлись: кому-то не пришлось задерживаться на работе, однако ряд команд, в частности, службы поддержки и аудио-отдел, работали по ночам и выходным, чтобы успеть к декабрьскому релизу игры.
По словам Шрайера, Скофилд уже извинился перед своими работниками и сообщил, что провёл выходные в раздумьях. И теперь он уверен, что со следующим проектом всё будет совершенно иначе, и кранчей на нём не будет.
  Больше на Игромании


Автор поста: Лена Пи
Оригинал на Игромании