Продюсеры в 2014 году хотели сделать фильм по The Last of Us «посексуальнее»

Мы знаем, что планы экранизации The Last of Us возникли давно, ещё в 2014 году. Тогда над ней начинала работать студия Сэма Рэйми, режиссёра «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия» и трилогии «Человек-паук» с Тоби Магуайром. Тогда на роль Элли претендовала Мэйси Уильямс, сыгравшая Арью Старк в «Игре престолов». Но в 2015 году фильм поставили на паузу, и так он там и остался.
Почему так произошло, в интервью The New Yorker рассказал Нил Дракманн, работавший над сценарием первой экранизации. По его словам, всему виной — руководство Screen Gems, дочерней компании Sony, которая занималась киноверсией игры. Ранее она работала над киноадаптацией Resident Evil с Милой Йовович.
По словам Дракманна, продюсеры постоянно требовали, чтобы фильм был «покрупнее и посексуальнее». В то время как сценарист держал в уме эстетику «Старикам тут не место», руководство хотело «Войну миров Z». К тому же сценарист начал задумываться о том, что вместить пятнадцать часов игрового процесса в двухчасовый фильм непросто.
После многих лет производственного ада компания Screen Gems отказалась от прав на экранизацию The Last of Us. А позже Дракманн заявил одному из руководителей PlayStation, что фильм по игре будет ошибкой, и оказалось, что сценарист Крейг Мазин («Чернобыль») того же мнения.
Так началась новая история киноадаптации The Last of Us, на этот раз в виде сериала. И Дракманн верит, что на этот раз создателям удастся разрушить проклятие «фильмов по играм».
  Больше на Игромании


Автор поста: Лена Пи
Оригинал на Игромании